Аннотация: Возможность нормального обновления в новинках так и осталось заблокированной, так что мне опять приходится открывать новый файл
О возможности ракетной атаки РЕЙСА 7К 9268 и почему "кремлевская кончитта" начала сучить ножками.
Rocket attack of Flight 7K 9268
На что я сразу после трагедии обратил внимание!?
Ну, на начальном этапе, истеричное желание кремля любой ценой доказать, что теракта не было....
Перевозчика (авиа компанию) чиновники и во всех подконтрольных кремлю СМИ заранее рвали на части.
Так сказать назначили во избежание ....
А почему!?
Почему такая реакция!:
Интереснейший вопрос.
Бред в подконтрольных кремлю СМИ шел полнейший и истеричный.
Любые комментарии не согласные с официальной позицией сразу блокировались.
Логика и факты не признавались - врали истерично и закатив от старания глазки.
А почему!?
Почему такая реакция!?
Интереснейший вопрос.
На втором этапе, когда версия теракта стала общепризнанной, идеей фикс стала бомба в багажном отсеке и вина в этом аэропорта отбытия.
Это тоже доказывалось вполне истерично и централизованно, но, при этом, закрылось египетское воздушное пространство для всех гражданских бортов.
Не усилена проверка в аэропортах ... ну, например, с собачками ... а именно немедленно закрылось воздушное пространство.
А почему!?
Почему такая реакция!?
Интереснейший вопрос.
Что вызывало наиболее истеричную реакцию кремля на первом этапе дезинформации!?
Как ни странно, непонятный звук на речевом самописце.
Почему не понятный!?
Взрыв - это короткий, мощный хлопок в замкнутом пространстве.
И дальше тишина .....
Ну, что здесь непонятного!?
А здесь именно - НЕПОНЯТНЫЙ звук!!
То есть вполне длительный....
Ну, мы к этому еще вернемся.
На втором этапе дезинформации, когда отрицать разрушение самолета под неким воздействием стало уже неприлично, наиболее истерично воспринималась информация о поражении пассажиров в хвостовом отсеке посторонними металлическими элементами и сильные ТОЧЕЧНЫЕ ожоги тел.
Посторонние предметы как последствие взрыва ФУГАСНОГО и без оболочечного по своему назначению заряда и локальные тепловые ожоги в следствие взрыва в багажном отсеке ...т е под полом пассажирского (отделено полом ...ковриками и массивными сидениями)??
Это как же такое могло произойти!?
Интереснейший вопрос....
Что вбрасывал в альтернативу этой информации Кремль!?
Бред о взрыве двигателя ....
Ну, хотя бы, проконсультировались у специалистов, раз своих мозгов нет, одни иуДушки рагозины рядом- авиа двигатель не имеющий форсажной камеры не взрывается.
Вот лопасти при помпаже могут повылетать ... да вот на снимке с места аварии они все хоть и покореженные, но на месте и тела в центральном отсеке около двигателя не повреждены.
Опять истерично врали закатив глаза!?
А зачем!?
Интересный вопрос...
На третьем этапе, завравшиеся начали резко и истерично поддерживать взрыв бомбы в багажном отсеке.
Ну, то, что там термических следов взрыва на внутреннюю поверхность обшивки нет - это и не так важно ... кремлевскую кончитту и членов ее кружка опять понесло.
А почему!?
Почему такая реакция!?
Что вызывает наиболее истеричную реакцию Кремля сейчас!?
Как ни странно, небольшая и очень специфическая пробоина, с рваными краями вовнутрь, снизу, в районе балки багажного отделения (балка перебита), около хвостовой части салона.
И снова, ответственные/безответственные лица бьются в истерике и сучат ножками на любое предположение о возможности РАКЕТНОЙ АТАКИ борта.
И так, Возможность Ракетной Атаки Борта.....
Что могли для такой атаки использовать банд группировки?
В принципе, только два типа устройств -
ПТРК и ПЗРК....
То есть переносные зенитные и противотанковые установки.
Есть ли они у бандитов!?
В Достаточном количестве и кремль и фашингтон постарались.
Рассмотрим вариант ПЗРК.
На мой взгляд - не очень.
Почему!?
Инфракрасные головки наведения ... то есть удар шел в двигатель, а он явно разрушился уже на земле .
Недостаточная мощность боеголовки, преимущественно осколочного действия, для уничтожения такого борта.
Недостаточная заявленная высота и наклонная дальность поражения.
Можно ли доработать по достигаемой высоте и наклонной дальности!?
В принципе можно - я прочертил такой вариант, но, для самодельщиков, слишком сложно и ненадежно.
Значит, рассматриваем вариант ПТРК.
Противотанковый Ракетный Комплекс.
ПТРК берущий борт на высоте 9000м и скорости 750км/ч!?
Это как?
Оказывается очень просто....
Выбор этих систем в регионе - "корнет" ; "Javelin" и "TOW"
Попробую на самом простом уровне объяснить, что такое эти ПТРК
"Корнет"
Как видите, модель вполне компактная и особого транспорта для доставки не требует.
Максимальная дальность пуска - 5500 м (ЗАПОМНИТЕ - здесь и далее, это цифры для горизонтального полета .... т.е. - при непрерывно работающем двигателе *)
У "Корнета" скорость 320 - 240 м/c т. е. звуковая .....
Наведение по лазерному лучу
"Javelin"
Скорость у Javelin - 290 м/с - ракета этого ПТРК идет с дозвуковой скоростью.
Максимальная дальность пуска - 5500 м *
Наведение инфракрасная головка
"TOW"
Скорость у "TOW" - 278 м/с - ракета этого ПТРК идет с дозвуковой скоростью.
Максимальная дальность пуска - 3700 м *
Наведение по проводам.
Есть суммировать все выше изложенное, на роль прототипа для стрельбы по этому борту подходит только "корнет".
Вот это и есть первая причина кремлевской истерики.
Вкратце, что такое "корнет" и как его модифицировали для такого преступления (все что я напишу дальше это только мои непрофессиональные предположения).
За очень примитивное описание схем извиняюсь - я уже в этом году имел трех часовую беседу со службой канадской гос безопасности.
На примитивном уровне ... да ни чего особенного....
Пусковая труба, из которой стартовым двигателем выбрасывается ракета, которая сначала захватывает лазерный луч, а потом, отражение этого луча от цели ...
Ну, так я себе это представляю.........
Сама ракета!?
Ну, на самом примитивном уровне - .....
Ну, ракета с двумя двигателями - стартовым и рабочим ... и двумя боеголовками
Стартовый двигатель выбрасывает ракету из пусковой трубы и задает начальную скорость - примерно 50м/сек.
Рабочий двигатель ведет по горизонтальной траектории примерно 5500м и разгоняет ракету до ЗВУКОВОЙ скорости.
Две боеголовки - первая инициирует активную защиту, а вторая бьет броню .... эквивалентную паре метров гомогенной ....
Вот здесь и начинаются интересные моменты.
А зачем для уничтожения гражданского борта боеголовки!?
Брони на гражданском борту НЕТ.
Взаимная скорость такой ракеты и борта выше, чем ПОЛТОРЫ звуковых.
Выделяемая при столкновении энергия ... ... особенно по дюральке и с выбросом внутрь борта остатков отработанного двигателя (пара килограмм с температурой 1000-1500*С ) ... !!!!
Скорее всего, обе боевые части с ракеты были удалены.
Причем их одновременный демонтаж сохраняет центровку.
Стартовый двигатель, с сохранением балансировки вполне можно удвоить (две шашки в удлиненном ввертыше.)
Можно еще трубу заменить опорной, закрытой минометной схемой (с мнимым треугольником под 45*). В таком случае стартовая скорость увеличивается до 80-100м/сек
Что в твердом осадке!?
Маршевый участок УВЕЛИЧИВАЕТСЯ до ВОСЬМИ-ДЕВЯТИ тысяч метров и скорость, на момент отработки основного двигателя, будет выше 380-400м/сек.
На встречных курсах с БЕЗЗАЩИТНЫМ бортом, идущим со скоростью 750км/ч .... !!!
Остается вопрос наведения.
Я, еще раз, уточняю - ни какими секретными сведениями я не располагаю и всю информацию беру из интернета.
По системам наведения "корнета", в интернете описано довольно смутно.
Так что, в значительной степени - это мои догадки.
Как я представляю такие системы (ну, как я бы спроектировал такую систему управления) - на первом этапе, сразу же после старта, ракета идет строго по лазерному лучу, повторяя любые действия оператора; на втором этапе сначала выполняется захват оператором цели лучом лазера и, после появления отраженного от цели "зайчика", проходит захват цели головкой самонаведения.
Наведение доработанной установки тоже можно разделить на два этапа -
Первый этап - на котором, луч не должен наводиться оператором на борт, а наводится под 45*, по горизонтали на траекторию полета борта. Лазер наведения работает в стандартном режиме.
Второй этап начинается, по разовой команде второго оператора, который триангулирует каким ни будь вспомогательным прибором положение борта (наклонную дальность ... уже имея от подельщика в аэропорту заданный для этого борта эшелон).
На этом этапе луч должен наводиться оператором на борт с одновременным увеличением его мощности (через увеличенное напряжение на излучателе) на 20-25%.
В течение 7-8 секунд такое варварство излучатель выдержит.
В чем особенность гражданского борта!?
У него искусственно создано очень большое альбедо, так как он не имеет маскировочного покрытия.
С кратковременным превышением мощности излучателя, необходимое для захвата цели, пятно зайчика способно быть отслежено на его корпусе уже при двойной паспортной наклонной дальности, то есть, не менее чем на 10 000 метров.
То есть, на первом этапе оператор наводит установку только по азимуту, включаясь в реальную работу только по команде второго оператора, и только после прохождения ракетой примерно половины дистанции.
Как я уже указывал - старт идет из жестко закрепленной минометной трубы, без выброса назад реактивной струи.
Такая схема дает, даже без доработки толкачика, двойную стартовую скорость.
Но, эта схема, при выстреле дает очень сильную тепловую вспышку.
Вот именно эту, яркую тепловую, минометную вспышку в момент старта, видимо и засек штатовский спутник.
В чем слабые места такой атаки - необходимость получение хорошего отраженного пятна на большом расстоянии и большое время полета, практически без маневрирования на первом участке, при излишней скорости ракеты в отношении борта на втором.
Все, выше предполагаемое, выводит на первый план обеспечения безопасности полетов - антилазерное покрытие бортов (а оно может быть вполне декоративным); индикацию для пилотов тепловой наземной вспышки по направлению маршрута и предупреждение о засветке борта лазером.
В принципе, даже небольшой маневр по курсу и высоте обеспечит уход борта от поражения.
Военные летчики подобный маневр проделывают на подсознании, а для гражданского борта этот маневр можно заложить в автопилот.
Будут, конечно, ложные срабатывания, но лучше, пусть без крайней необходимости, будет истерика у пары-тройки пассажиров, чем будет сбит борт.
Вопрос цены устройств!?
Дайте перевозчикам хотя бы 10% от тех льгот, которые имеют кремлевские подельщики и газпромовские жулики .... и все будут в шоколаде ... а не в гробах.
Что для этого нужно!?
.... Лучше промолчу, а то опять обвинят меня в попытке призыва к дестабилизации кремлевской "машкиной зоны".
Почему я так упираю на высокую возможность именно ракетной атаки!?
Обратимся к фактам.
Первое, что меня насторожило в пространных реляциях кремля и египетских следователей - это неровно, воздушным потоком оторванный хвост при ПОЛНОМ отсутствии следов взрывчатки, как в задней части багажного салона, так и в задней части пассажирского отсека.